8б класс, русский язык

 18.11.20.

Урок за 16.11.20.

Тема урока: Второстепенные члены предложения. Определение. 

Цели: 1) познакомиться с видами определений в зависимости от характера связи с определяемым словом: согласованное и несогласованное; способами выражения согласованных и несогласованных определений, 2) учиться  использовать в речи согласованные и несогласованные определения как синонимы, обнаруживать несогласованные определения, сочетающие значение определения со значением дополнения.

В тетрадях запишите тему урока. Прочитайте теоретический материал на стр. 80 - 82. п. 25. 

1. Таким образом, определения служат для распространения и пояснения другого члена предложения.

2. В зависимости от характера подчинительной связи с определяемым словом различаются определения согласованные и несогласованные.

 Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2252/main/

Д.з. п. 25, упр. 135. Упражнение выполните в тетради, ответы присылать НЕ НУЖНО. 


Урок за 17.11.20. 

Тема урока: Приложение. Знаки препинания при нем. 

Цели:  познакомиться со способами выражения приложения, правилами постановки дефиса при приложении, согласования имён собственных, выступающих в роли приложения, с определяемым словом, научиться находить в предложении приложение и определяемое слово и различать их, использовать приложения в речи.

Прочитайте материал на стр. 85 - 86, п. 26. 

Запомните, что приложение - это определение, выраженное существительным. 

Например:

 а) Стала рожь-матушка в колос метаться (рожь какая?)

в) В издательстве “Просвещение” появилось много новинок (в издательстве каком?)

г) Вьётся улица-змея (улица какая?)

Посмотрите видеоурок по теме  https://resh.edu.ru/subject/lesson/3085/main/

Д.з. п. 26, упр. 142. Упражнение выполните в тетради, ответы присылать НЕ НУЖНО. 







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

10 класс, родной язык

11 класс, русский язык

9б класс, литература