8б класс, русский язык
18.11.20.
Урок за 16.11.20.
Тема урока: Второстепенные члены предложения. Определение.
Цели: 1) познакомиться с видами определений в зависимости от характера связи с определяемым словом: согласованное и несогласованное; способами выражения согласованных и несогласованных определений, 2) учиться использовать в речи согласованные и несогласованные определения как синонимы, обнаруживать несогласованные определения, сочетающие значение определения со значением дополнения.
В тетрадях запишите тему урока. Прочитайте теоретический материал на стр. 80 - 82. п. 25.
1. Таким образом, определения служат для распространения и пояснения другого члена предложения.
2. В зависимости от характера подчинительной связи с определяемым словом различаются определения согласованные и несогласованные.
Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2252/main/
Д.з. п. 25, упр. 135. Упражнение выполните в тетради, ответы присылать НЕ НУЖНО.
Урок за 17.11.20.
Тема урока: Приложение. Знаки препинания при нем.
Цели: познакомиться со способами выражения приложения, правилами постановки дефиса при приложении, согласования имён собственных, выступающих в роли приложения, с определяемым словом, научиться находить в предложении приложение и определяемое слово и различать их, использовать приложения в речи.
Прочитайте материал на стр. 85 - 86, п. 26.
Запомните, что приложение - это определение, выраженное существительным.
Например:
а) Стала рожь-матушка в колос метаться (рожь какая?)
в) В издательстве “Просвещение” появилось много новинок (в издательстве каком?)
г) Вьётся улица-змея (улица какая?)
Посмотрите видеоурок по теме https://resh.edu.ru/subject/lesson/3085/main/
Д.з. п. 26, упр. 142. Упражнение выполните в тетради, ответы присылать НЕ НУЖНО.
Комментарии
Отправить комментарий