22.05.20.

Литература, 9б,в классы

Тема: У.Шекспир. Гуманизм эпохи Возрождения. Общечеловеческое значение героев Шекспира. Одиночество Гамлета в его конфликте с реальным миром. Трагизм любви Гамлета и Офелии. Гамлет как вечный образ мировой литературы. 

Внимание! Задание на 2 урока: 22.05.20. и 23.05.20. 

Прочитайте в учебнике статью на стр. 335 - 344. Посмотрите видеоуроки  по теме https://youtu.be/L8p7zVDLz94 и https://youtu.be/7T2WuW-toXQ

Постарайтесь прочитать трагедию Шекспира "Гамлет" (в интернете). 

Посмотрите небольшой отрывок из спектакля театра на Таганке (монолог Гамлета в исполнении В.Высоцкого) https://vk.com/video-69056730_168073272
Попробуйте ответить на вопрос: "В чем трагедия главного героя трагедии Шекспира "Гамлет"? УСТНО

Русский язык, 9в класс 

См. урок за 20.05.20. 

Литература, 8б класс 

Тема: Зарубежная литература. Семейная вражда и любовь героев в трагедии У.Шекспира "Ромео и джульетта". Сонеты. 

Задание: прочитайте статью в учебнике на стр. 226 - 229; прочитайте сцены из трагедии "Ромео и Джульетта" и сонеты Шекспира на стр. 230 - 241. Запишите определение сонета в словарик. Посмотрите видеоуроки по теме https://youtu.be/jskZZ9pnqKE , https://youtu.be/OSFXW3cV-50 









Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

10 класс, родной язык

9б класс, литература

10 класс, литература. План анализа лирического произведения