30.04.20.

Русский язык, 8б класс 

Тема: 
Контрольная работа по теме
«Слова, грамматически не связанные с членами предложения»

1.       Выпишите цифры, обозначающие ВСЕ запятые.

 Я отвёз медведя домой (1) и самолично его починил (2) хотя навыка такого у меня (3) конечно (4) не было. Я постирал (5) набил новую вату (6) аккуратно зашил (7) и даже слегка прошёлся утюгом. На место потерянного глаза я приделал чёрную повязку (8) как у пирата.

2. Выпишите цифры, обозначающие запятые ПРИ ВВОДНОМ СЛОВЕ (СЛОВАХ).
Игрушечное царство (1) казалось (2) послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. Так смотрела (3) конечно (4)  на Ларису и я. Как кукла она была (5) более необычной (6) поражающей воображение.

3. Выпишите цифры, обозначающие ВСЕ запятые.
Когда мне было лет шесть (1) наверное (2) или шесть с половиной (3) я (4) совершенно (5) не знал (6) кем же я в конце концов буду на этом свете. То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника (7) который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. А то (8) мне казалась (9) заманчивым идея стать отважным путешественником (10) и переплыть все океаны на челноке (11) питаясь одной только сырой рыбой.

4. Выпишите цифры, обозначающие запятые при ОБРАЩЕНИИ (ОБРАЩЕНИЯХ) И ВВОДНЫХ СЛОВАХ
– Только (1) народ (2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас (3)Витёк Носков. Все двинулись к дверям (4) в классе оставался только (5) Петруха Васильев(6) который спокойно (7) ни на кого не обращая внимания (8) что-то писáл в тетради. – Василёк (9) ты чего присох?! – крикнул (10)Носков. – Времени (11) понимаешь (12) в обрез: весь класс когти рвёт...

5.  Выпишите цифры, обозначающие ВСЕ запятые.
– А что ж (1) Поликарповна (2) неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю (3) а (4) ты потом вспомнишь обо мне добрым словом (5) вот мы (6) как говорится (7) и квиты (8) – сказал он и засмеялся.

6. Запишите предложение. Выполните синтаксический разбор с характеристикой и схемой.
О я безусловно много знаю о подвигах женщин выносивших с поля боя раненых бойцов работавших  за мужчин отдававших свою кровь детям идущих по сибирским трактам за своими мужьями.

7.  Замените словосочетание «шмелиное жужжание», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Пишите разборчивым почерком! Фото выполненных работ прислать до 07.05.20. на электронный адрес ARR-74@yandex.ru
Неровные (боком) фото проверяться не будут! За нечеткие (плохо читаемые) фото будет снижаться оценка!


Русский язык, 9а,б,в классы 


Тема: ПОВТОРЕНИЕ. Морфология.Синтаксис. § 45, 46, стр. 168 - 16178. 
Прочитайте теоретический материал на стр. 168, 169, 173. 
Выполните тест 7 в пособиях по подготовке к ОГЭ (все 3 части) 
Готовьтесь к контрольной работе ЗА ГОД (скорее всего, в форме ОГЭ, она будет сразу после праздников)
Изучайте теоретический материал в пособии!!! Готовьтесь к экзамену!!!
Фото присылать  НЕ НАДО, поэтому выполните задания по тесту 7 САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! Оцените свой результат. 


Литература, 9б,в классы 


Тема: 
Н.А.Заболоцкий. Философский характер лирики поэта. Тема гармонии с природой, любви и смерти. "Я не ищу гармонии в природе", "Где-то в поле Магадана", "Можжевеловый куст", "О красоте человеческих лиц", "Завещание".
В тетрадях запишите число и тему урока. Прочитайте статью о жизни и творчестве Н.А.Заболоцкого в учебнике на стр. 148 - 160. 
Прочитайте стихотворения Н.А.Заболоцкого в учебнике на стр. 161 - 166. 
Перейдите по ссылке и посмотрите видеоурок по теме
 http://www.youtube.com/watch?v=Q2dK-H41wh0
Задание: 
На оценку 4 ("четыре"). Ответить на один из вопросов по выбору (объем - около страницы)
 - стр. 125 "Развиваем дар слова", № 1
 - стр. 145 "Развиваем дар слова" № 2 или 3
 - стр. 167 "Размышляем о прочитанном" № 1, или 2, или 9.

На оценку 5 ("пять"). Выполнить одно из заданий по выбору (объем - 1; 1,5 стр.) 
 - "Для меня Марина Цветаева - это..." (сочинение-рассуждение)
 - стр. 146 "Творческое задание" 
  - стр. 168 "Творческое задание" 

Пишите разборчивым почерком! Фото выполненных работ прислать до 06.05.20. на электронный адрес ARR-74@yandex.ru
Неровные (боком) фото проверяться не будут! За нечеткие (плохо читаемые) фото будет снижаться оценка! За списанные  работы также будет снижаться оценка!













Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

10 класс, родной язык

9б класс, литература

10 класс, литература. План анализа лирического произведения