22.04.20.

Литература, 9в класс

Тема: В.В.Маяковский. Слово о поэте. "Послушайте", "А вы могли бы?", "Люблю"(отрывок). Новаторство поэзии. Своеобразие стиха, ритма, интонации. Словотворчество. Маяковский о труде поэта. 
В тетрадях записать число и тему урока. Ознакомиться с материалом в учебнике стр. 91 - 105. 
Перейдите по ссылке и посмотрите видеоурок по теме  https://infourok.ru/videouroki/2355
Прочитайте стихотворения Маяковского в учебнике.
Задание: Письменно ответьте на вопрос: "Поэзия какого поэта мне ближе: Блока, Есенина, Маяковского?"  Свой ответ ОБОСНУЙТЕ на основе анализа одного стихотворения. У вас должен получиться текст-рассуждение, включающий анализ стихотворения.  СВОЙ ТЕКСТ!
За списанные работы оценки снижаются (ваш язык и слог я знаю!!!)
Анализ может быть небольшим. Объем работы - 1-1,5 стр.
Работы прислать до 24.04.20. (включительно) на электронный адрес ARR-74@yandex.ru

Литература, 9а класс

Тема:

М. И. Цветаева. Слово о поэте. Стихи о поэзии, о любви, жизни и смерти. Особенность поэтики 

Цветаевой. стихотворения "Идешь, на меня похожий", "Бабушке", "Мне нравится, что вы больны не мной".
Задачи: раскрыть драматическую судьбу прекрасной русской поэтессы, познакомиться с творчеством, учиться выразительно читать стихотворения М. Цветаевой.
Перейдите по ссылке и посмотрите видеоурок по теме 
Задание:прочитать статью в учебнике на стр. 114 - 118. Прочитать стихотворения в учебнике на стр. 119,120,121. Ответить  на вопросы после стихотворений УСТНО.

Русский язык, 9а,в классы

Тема: Контрольная работа (контрольное списывание) по теме "Сложные предложения с различными видами связи" 
Задание: Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.
Выполните грамматическое задание.

В степи
(1)Между тем перед глазами ехавших ра(с)сстилалась уже широкая бес(з)конечная р...внина перехваченн(н)ая цепью холмов. (2)Т…снясь и выглядывая друг из за друга  эти холмы сливаю…ся в возвышенность которая тяне…ся (в)право от дороги до самого г..ризонта. (3)Едешь-едешь и (ни)как не разб…рёшь где она начинается и где кончается. (4)(С)начал… далеко впереди где небо сходится с землёю около ветряной мельницы которая (из)дали похожа на маленького человечка поползла по земле широкая ярко жёлтая полоса. (5)Через минуту такая же полоса засв…тилась несколько ближе поползла вправ… и охватила холмы. (6)Что то тёплое к…снулось Егорушкиной спины  полоса света подкравшись сзади шмыгнула через бричку и лошадей понеслась (на)встречу другим полосам и вдруг вся широкая степь сбросила с себя утре(н)ннюю полутень так что все улыбнулось и засверкало р…сой.
(7)Сжатая рожь молочай дикая конопля   всё рыжее и полумёртвое теперь омытое росою и обласканное солнцем оживало что(бы) вновь зацвести.
      (А. Чехов)
Грамматическое задание

Составить схему и написать характеристику 6 предложения (см. предыдущий урок)
Пример разбора и характеристики можно посмотреть в учебнике, § 39, стр.150-151.  Указать значение связи в БСП (если есть) и вид подчинительной связи в СПП (если есть) 
 Схемы  чертить такие, какие чертили в классе: квадратные и круглые скобки. Осложнения в схему не вносить.
Прислать до следующего урока,  9а - в течение  дня ( 22.04.20.),
9в - в течение двух дней (22.04.20., 23.04.20.)  на электронный адрес 
ARR-74@yandex.ru







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

10 класс, родной язык

9б класс, литература

10 класс, литература. План анализа лирического произведения