22.04.20.
В тетрадях записать число и тему урока. Ознакомиться с материалом в учебнике стр. 91 - 105.
Перейдите по ссылке и посмотрите видеоурок по теме https://infourok.ru/videouroki/2355
Прочитайте стихотворения Маяковского в учебнике.
Задание: Письменно ответьте на вопрос: "Поэзия какого поэта мне ближе: Блока, Есенина, Маяковского?" Свой ответ ОБОСНУЙТЕ на основе анализа одного стихотворения. У вас должен получиться текст-рассуждение, включающий анализ стихотворения. СВОЙ ТЕКСТ!
За списанные работы оценки снижаются (ваш язык и слог я знаю!!!)
Анализ может быть небольшим. Объем работы - 1-1,5 стр.
Работы прислать до 24.04.20. (включительно) на электронный адрес ARR-74@yandex.ru.
Литература, 9а класс
Тема:
Русский язык, 9а,в классы
Литература, 9в класс
Тема: В.В.Маяковский. Слово о поэте. "Послушайте", "А вы могли бы?", "Люблю"(отрывок). Новаторство поэзии. Своеобразие стиха, ритма, интонации. Словотворчество. Маяковский о труде поэта.В тетрадях записать число и тему урока. Ознакомиться с материалом в учебнике стр. 91 - 105.
Перейдите по ссылке и посмотрите видеоурок по теме https://infourok.ru/videouroki/2355
Прочитайте стихотворения Маяковского в учебнике.
Задание: Письменно ответьте на вопрос: "Поэзия какого поэта мне ближе: Блока, Есенина, Маяковского?" Свой ответ ОБОСНУЙТЕ на основе анализа одного стихотворения. У вас должен получиться текст-рассуждение, включающий анализ стихотворения. СВОЙ ТЕКСТ!
За списанные работы оценки снижаются (ваш язык и слог я знаю!!!)
Анализ может быть небольшим. Объем работы - 1-1,5 стр.
Работы прислать до 24.04.20. (включительно) на электронный адрес ARR-74@yandex.ru.
Литература, 9а класс
Тема:
М. И. Цветаева. Слово о поэте. Стихи о поэзии, о любви, жизни и смерти. Особенность поэтики
Цветаевой. стихотворения "Идешь, на меня похожий", "Бабушке", "Мне нравится, что вы больны не мной".
Задачи: раскрыть драматическую судьбу прекрасной русской
поэтессы, познакомиться с творчеством, учиться выразительно читать
стихотворения М. Цветаевой.
Перейдите по ссылке и посмотрите видеоурок по теме
Задание:прочитать статью в учебнике на стр. 114 - 118. Прочитать стихотворения в учебнике на стр. 119,120,121. Ответить на вопросы после стихотворений УСТНО.
Русский язык, 9а,в классы
Тема: Контрольная работа (контрольное списывание) по теме "Сложные предложения с различными видами связи"
Задание: Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.
Выполните грамматическое задание.
ARR-74@yandex.ru.
Задание: Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.
Выполните грамматическое задание.
В степи
(1)Между тем перед глазами ехавших ра(с)сстилалась уже широкая бес(з)конечная р...внина перехваченн(н)ая цепью холмов. (2)Т…снясь и выглядывая друг из за друга эти холмы сливаю…ся в возвышенность которая тяне…ся (в)право от дороги до самого г..ризонта. (3)Едешь-едешь и (ни)как не разб…рёшь где она начинается и где кончается. (4)(С)начал… далеко впереди где небо сходится с землёю около ветряной мельницы которая (из)дали похожа на маленького человечка поползла по земле широкая ярко жёлтая полоса. (5)Через минуту такая же полоса засв…тилась несколько ближе поползла вправ… и охватила холмы. (6)Что то тёплое к…снулось Егорушкиной спины полоса света подкравшись сзади шмыгнула через бричку и лошадей понеслась (на)встречу другим полосам и вдруг вся широкая степь сбросила с себя утре(н)ннюю полутень так что все улыбнулось и засверкало р…сой.
(7)Сжатая рожь молочай дикая конопля всё рыжее и полумёртвое теперь омытое росою и обласканное солнцем оживало что(бы) вновь зацвести.
(А. Чехов)
Грамматическое задание
Составить схему и написать характеристику 6 предложения (см. предыдущий урок)
Пример разбора и характеристики можно посмотреть в учебнике, § 39, стр.150-151. Указать значение связи в БСП (если есть) и вид подчинительной связи в СПП (если есть)
Схемы чертить такие, какие чертили в классе: квадратные и круглые скобки. Осложнения в схему не вносить.
Схемы чертить такие, какие чертили в классе: квадратные и круглые скобки. Осложнения в схему не вносить.
Прислать до следующего урока, 9а - в течение дня ( 22.04.20.),
9в - в течение двух дней (22.04.20., 23.04.20.) на электронный адрес ARR-74@yandex.ru.
Комментарии
Отправить комментарий