8Б класс. Русский язык

 Руфия Фазлиева приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: 8б класс Русский язык

Время: 9 ноя 2020 10:10 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

https://us04web.zoom.us/j/79213220476?pwd=SHdlZVB6N01ZaWhFdjU3Ync2b2E1dz09

Идентификатор конференции: 792 1322 0476

Код доступа: 1MwzLa


09.11.20. 

Урок русского языка.

Тема урока: Тире между подлежащим и сказуемым. Повторение по теме "Виды сказуемых"

Цели: учиться  определять грамматическую основу предложения; углублять знания о правилах пунктуации, объясняющих постановку тире между подлежащим и сказуемым.

В тетрадях запишите тему урока.  

стр. 58-67, § 19 - 21 повторить. Знать виды сказуемых. 

§ 22 читать, выучить таблицу на стр. 68-69. Выполнить упр. 117. 


Урок литературы.

Тема урока: Формирование характера Петра Гринева в повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка". Анализ 1-2 глав повести

Цели: проследить по тексту истоки духовного становления Петра Гринёва, увидеть те изменения, которые происходят в душе героя под влиянием исторических событий, изображённых в повести.

1. Первый этап формирования характера Гринева.

- Можно выделить несколько этапов формирования характера и взглядов Петра Гринева.1-й этап -  детские и юношеские годы. Окружение Петруши того времени. (отец, мать, Савельич, Бопре, дворовые мальчишки. Какое влияние они оказали на формирование характера героя.


Что главным в воспитании было для Савельича? 

- Как повлиял на воспитание мосье Бопре? 

- Что можете сказать о матери? 

- Что перенял Петруша от отца? 

 Каким же в результате такого окружения, воспитания вырос Петруша? 

 Как сам герой оценивает свои познания (найдите цитаты в тексте)

  Каковы были его нравственные понятия (цитата из произведения)


2. Анализ второго этапа формирования характера героя.


- Когда же начинается следующий этап формирования характера Гринева?

- Самостоятельная жизнь Гринева – это путь утраты иллюзий, но в результате обогащается его внутренний мир. Докажите правоту этих слов, проанализировав различные эпизоды из жизни героя.

- Первый эпизод – встреча с Зуриным. Чем она запомнилась Гриневу? 

- Какая мечта героя здесь разрушилась? 

- Какие чувства испытывал герой после этих событий? 

Две стороны характера молодого Гринева раскрываются в эпизодах встреч с Зуриным и бродягой —«вожатым», так как мечта о веселой, беззаветной жизни быстро исчезает после встречи с Зуриным, сменяясь глубоким раскаянием и стыдом. Зато встреча с «вожатым»  дает толчок проснуться в душе Гринева тому хорошему, светлому, что вынес герой из родительского дома.)

- Найдите слова, выражающие чувства верного слуги по отношению к вожатому.

— А как реагирует бродяга на «барский подарок»?

— Почему такие теплые слова говорит вожатый за неподходящий ему тулуп?

— Что такое милосердие?

Д.з. Прочитать (перечитать) главы 3- 5 повести "Капитанская дочка". Ответить на вопросы на стр. 215 учебника в рубрике "Размышляем о прочитанном" (к главам 3-5). На 2 вопрос главы 3 ответить письменно в тетради. Ответы прислать до 12.11.20. на электронный адрес ARR-74@yandex.ru.    Фото "боком" не проверяются. Пишите разборчивым почерком!!!

 






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

10 класс, родной язык

6а,в классы, русский язык

11 класс, русский язык