8Б класс. Русский язык
Руфия Фазлиева приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.
Тема: 8б класс Русский язык
Время: 9 ноя 2020 10:10 AM Екатеринбург
Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/79213220476?pwd=SHdlZVB6N01ZaWhFdjU3Ync2b2E1dz09
Идентификатор конференции: 792 1322 0476
Код доступа: 1MwzLa
09.11.20.
Урок русского языка.
Тема урока: Тире между подлежащим и сказуемым. Повторение по теме "Виды сказуемых"
Цели: учиться определять грамматическую основу предложения; углублять знания о правилах пунктуации, объясняющих постановку тире между подлежащим и сказуемым.
В тетрадях запишите тему урока.
стр. 58-67, § 19 - 21 повторить. Знать виды сказуемых.
§ 22 читать, выучить таблицу на стр. 68-69. Выполнить упр. 117.
Урок литературы.
Тема урока: Формирование характера Петра Гринева в повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка". Анализ 1-2 глав повести
Цели: проследить по тексту истоки духовного становления Петра Гринёва, увидеть те изменения, которые происходят в душе героя под влиянием исторических событий, изображённых в повести.
1. Первый этап формирования характера Гринева.
- Можно выделить несколько этапов формирования характера и взглядов Петра Гринева.1-й этап - детские и юношеские годы. Окружение Петруши того времени. (отец, мать, Савельич, Бопре, дворовые мальчишки. Какое влияние они оказали на формирование характера героя.
Что главным в воспитании было для Савельича?
- Как повлиял на воспитание мосье Бопре?
- Что можете сказать о матери?
- Что перенял Петруша от отца?
Каким же в результате такого окружения, воспитания вырос Петруша?
Как сам герой оценивает свои познания (найдите цитаты в тексте)
Каковы были его нравственные понятия (цитата из произведения)
2. Анализ второго этапа формирования характера героя.
- Когда же начинается следующий этап формирования характера Гринева?
- Самостоятельная жизнь Гринева – это путь утраты иллюзий, но в результате обогащается его внутренний мир. Докажите правоту этих слов, проанализировав различные эпизоды из жизни героя.
- Первый эпизод – встреча с Зуриным. Чем она запомнилась Гриневу?
- Какая мечта героя здесь разрушилась?
- Какие чувства испытывал герой после этих событий?
Две стороны характера молодого Гринева раскрываются в эпизодах встреч с Зуриным и бродягой —«вожатым», так как мечта о веселой, беззаветной жизни быстро исчезает после встречи с Зуриным, сменяясь глубоким раскаянием и стыдом. Зато встреча с «вожатым» дает толчок проснуться в душе Гринева тому хорошему, светлому, что вынес герой из родительского дома.)
- Найдите слова, выражающие чувства верного слуги по отношению к вожатому.
— А как реагирует бродяга на «барский подарок»?
— Почему такие теплые слова говорит вожатый за неподходящий ему тулуп?
— Что такое милосердие?
Д.з. Прочитать (перечитать) главы 3- 5 повести "Капитанская дочка". Ответить на вопросы на стр. 215 учебника в рубрике "Размышляем о прочитанном" (к главам 3-5). На 2 вопрос главы 3 ответить письменно в тетради. Ответы прислать до 12.11.20. на электронный адрес ARR-74@yandex.ru. Фото "боком" не проверяются. Пишите разборчивым почерком!!!
Комментарии
Отправить комментарий